Гарантия

1. Срок гарантийного обслуживания HDMI оборудования - 6 (шесть) месяцев с момента продажи.

2. На кабели HDMI гарантийное обслуживание не распространяется

3. В случае наступления гарантийного случая, производится ремонт неисправного товара, либо его замена по выбору Продавца. В случае отсутствия данной модели в наличии обмен производится на равноценную модель (с учетом пожеланий Покупателя, но по выбору Продавца).

К сожалению мы откажем вам в гарантийном обслуживание если:

1. Товар имеет механические повреждения; повреждены пломба и прочие защитные отметки.

2. Товар устанавливался или подсоединялся с нарушением правильной и корректной процедуры установки.

3. Товар эксплуатировался в условиях электропитания с перепадами напряжения

4. Производилось самовольное вскрытие и/или ремонт аппаратуры или его частей.

5. Производилось неправильное подключение/коммутация.

6. Присутствуют следы какой-либо жидкости.

7. Производилось подключение и коммутация кабелей при включенной в сеть аппаратуре.

8. Нарушались прочие условия эксплуатации.

Внимание! Доставка товара для ремонта/замены/возврата производится за счет Покупателя и не возмещается Продавцом, т.к. это отдельная услуга курьерской службы, которая вам была оказана.

Все HDMI оборудование, приобретенное у нас, проходит обязательную предпродажную проверку в целях выявления неисправностей.

Для соблюдения гарантийного условия рекомендуем вам ознакомиться с техникой безопасности при работе с оборудованием.

 

 

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

+7

Комментарий

Время звонка